Краткое содержание.
ЖУРНАЛ №2 (83) 2018г.
<перейти в расширенное cодержание>
№ п/п | Авторы |
Название статьи |
Файл |
---|---|---|---|
Теория и практика экономики и управления | |||
1 | Сяогуан Бай | Анализ текущей ситуации и перспектив китайско-российского сотрудничества в сфере культурных индустрий в рамках проекта «Один пояс, один путь» | |
2 | Крючков В. Г. | Оценка состояния инвестиционного климата в субъектах Дальневосточного федерального округа | |
3 | Шлык Н. Л. Титова С. Ю. |
Система поддержки экспорта малого бизнеса (российский и зарубежный опыт) | |
4 | Рыбко Ю. Ю. Вакулюк Е. А. |
Взаимодействие с экспертным сообществом в рамках института оценки регулирующего воздействия в Хабаровском крае | |
5 | Шуляева А.В. Калугина Н. Б. |
Организация работы с обращениями граждан на муниципальном уровне управления | |
Социальные процессы общества в социологическом измерении | |||
6 | Покида А. Н. Зыбуновская Н. В. |
Влияние средств массовой коммуникации на формирование правовой культуры граждан | |
7 | Сидорова Н. П. | Бедность населения как социальная реальность современного общества: основные подходы к оценке | |
8 | Каменева Т. Н. Кунилова К. Д. |
Учебный процесс как механизм адаптации иностранных студентов к условиям российского общества | |
9 | Лихачева Е. В. | Физическая культура и спорт в системе объективных и субъективных факторов региона | 10 | Литвинцева С. А. | Выбор профессии врача в системе детерминирующих факторов |
Представляю к защите | |||
11 | Кузьмичев Е. В. | Факторы финансового поведения населения Дальнего Востока | |
12 | Лаврентьев И. А. | Методы оценки уровня диверсифицированности экономики в современных региональных исследованиях | |
13 | Ранаквургина Е. А. | Спрос на кредитные ресурсы и экономический рост | |
14 | Мендель А. В. | Всероссийские проверочные работы как инструмент независимой оценки и управления качеством образования: социологический аспект | |
15 | Грицюта Т. М. | Концептуальные подходы к определению понятия «качество социального управления организацией»: теоретический анализ |